Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Previous Entry Поделиться Next Entry
Провинциальный японский бизнес...
soltse-derju
mishajp



До сих пор вот думаю ЧТО ЭТО БЫЛО...Они только учатся делать бизнес с иностранными компаниями или просто создали сайт на английском чтобы показать свою крутизну перед своими японскими партнерами на внутреннем рынке???
Попросили меня связаться с одной японской компанией.
Компания находится в японской глубинке но начала производить достаточно интересный продукт.
И вот бизнесмены из России посмотрели англоязычный сайт этой компании.
Даже нашли на сайте что мол в России есть представительство.
Там нарисовано что-то типа собора василия блаженного и окошко для запроса.

Послали запрос....ждут ....ответа нет. Недели 3.

Ну и тогда уже меня попросили связаться.
Позвонил...поговорил. Попробовал узнать информацию.
Поговорил с двумя японскими тетками - гейткиперами. И вот что узнал.

·     Нет, представительства в Москве и России у нас нет. (думаю им просто сайт такой завлекаловку для разных регионов сделали).
·     Мы получаем по 100 и более запросов в день потому нам нужно время на ответ, иногда неделя или больше, а иногда не понимаем суть запроса и не отвечаем. А тут мы вообще на испанском получили запрос и не знаем что делать, как на такое отвечать.
·     У нас всё решает президент и поэтому о бизнесе можно говорить только с ним, но только после сбора информации о Вас.
·     Мы сделаем вам список вопросов, на который вы должны ответить (спросил сколько времени – сказали – около 2 недель уйдет у них на составление списка – из чего вывод что они еще точно НИКОГДА такого списка вопросов не делали еще такого списка и будут упражняться на нас…). Сказал. что они могут и на японском вопросы прислать. Они очень обрадовались, поблагодарили но сказали что всё равно 2 недели им понадобится.
·     После того как мы получим Вашу информацию, мы пригласим Вас посетить нашу компанию.
·     Только после осмотра макетов наших ...(товар)... вы сможете поговорить лично с президентом и обсудить варианты сотрудничества.
·     (примечание: скорее всего у них был опыт работы только с японскими партнерами) потому как забавно что иностранных партнеров фактически приглашают в Японию посмотреть образцы товара в каком-то мухосранске в 4 часах езды от Токио на перекладных... и только потом дать информацию по ценам и вариантам сотрудничества.
·     Нет, скайпом мы не пользуемся и телеконференции не устраиваем. Даже если вы позвоните, то мы не сможем по телефону предоставить вам никакой информации. Только при личном визите.

На самом деле ОООЧЕНЬ ЯПОНСКАЯ компания. Я пробил первую линию обороны и достал женщину, которая меня соединила со своей начальницей. А та со своей. Хотя может они там просто зеленый чай с пастой соевых бобов втроем сидели пили.

До сих  пор думаю....что это было.
Сайт на английском сделан только чтобы пустить пыль в глаза своим же японцам, а вот на поступающие запросы отвечать кишка тонка?

Посмотрю, какой список вопросов они мне родят через 2 недели японо-творчества.


  • 1
как они с таким подходом в трубу не вылетели вот в чем вопрос. так бизнесс вести.

Едва он успел произнести эти слова, как Генрих-Мария Заузе подскочил на диване и злобно посмотрел на бумажную дверь, за которой слышались холостые телефонные звонки. "ボロキタ!!" - взвизгнул он дискантом и, бросившись к кукле, изображавшей начальника, стал изо всей силы трясти её за плечи.

для мелких японских компаний - это типично
даже и средние попадаются, с таким идиотским отношением: скажи нам кто ты есть, покажи что ты на деле, и мы решим, продавать ли тебе продукт

Что-то знакомое в это хуепинании.

Хм... Похожую ситуацию я уже встречал. Но компания была российская, а рассказчик был из Москвы. Проблемы те же самые - сайт ниочём, "линии обороны" и тд.

Только, ради Бога, больше не надо текстов крупным шрифтом.

Ну и каким образом этот бизнес вообще передвигается? На личных связях? Г-н Ямада делает что- то для г-на Харуды, а тот пользуясь положением монополиста на узком участке рынка при прикрытии госки впаривает продукт потребителю. Тогда б.м. понятно.



Edited at 2017-03-03 15:31 (UTC)

Это был японский Google - узнаю их способ работать с клиентами :)

  • 1
?

Log in