Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дао как оно есть....
soltse-derju
mishajp
Ученик спросил:
- Что такое Дао?
Учитель ответил ему:
- Дао - это все.
- Как его достичь? - вновь спросил ученик.
- Если будешь стараться достичь его, то упустишь.

Итак, немного ДАО...
Действительно, мало кто в Китае разговаривает по-английски, даже в "иностранных компаниях".
Китайцы говорят, на своем родимом, много и быстро.
Иногда кажется что они ругаются, но на самом деле у них самая веселуха.

ОБЛОМИЛО ЖЕСТОКО
Отсутствие ГУГЛА
Только в Китае познаешь как хреново без GMAIL и FACEBOOK
Которые в странах с умеренным политическим климатом становятся неотъемлемой частью жизни.
...понять меня теперь смогут только украинцы привыкшие к ВКОНТАКТЕ и ОДНОГЛАЗНИКАМ.
ВЕЛКАМ ту КИТАЙ, Грамадзяне.

ФЛАГ СССР - оказывется флагом комсомольской организации Китая. Во как.

ИНОСТРАНЦЕВ отслеживают по какой-то хитрой системе.
Выписался из 5-звездочного отеля и заселился на пару дней в совершенно какой-то сраный дешевый отель. Естественно, во всем отеле на английском говорит только радио (наверное, если поймать BBC) хотя в 5ти-звездочном отеле такая же хрень - при попытке общаться на английском у всех китайцев глаза становились больше, чем у героев японского АНИМЭ.

Итак Я ТУТ ТОЖЕ иностранец...- ГАЙКОКУДЗИН
外国人
Иероглифы один в один.

Короче, 30 минут в задрипанный отель заселялся.
Долго смотрели мой паспорт, несмотря на то, что я достал его из широких штанин.
Не могли понять где имя где фамилия ....думал какого хрена...
...ОКАЗАЛОСЬ,...БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА НАМИ
ОНИ должны забить были их в какой-то допотопный компьютер....после чего тот сказал....
ЧТО МЕНЯ МУ..ДА...КИ в 5ти звездочном забыли выписать.
Вернее выписали, но не доложили китайской службе безопасности что я выписан.
И МЕНЯ НЕ МОГУТ ВПИСАТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ пока эти ДАКИ не выписали меня там.
Итак, 3х звездочные МУ...ДА...КИ позвонили 5ти-звездочным, и долго-долго щебетали.
Минут 15 наконец сказали, что предыдущий отель меня наконец-то выписал по всем правилам китайского КГБ, и еще надо 10 минут чтобы база данных БОЛЬШОГО БРАТА обновилась....

Итак...могут заселить....ага...им нужна кредитка.
Даю золотую кредитку.
Что-то не идет....
Даю вторую золотую кредитку....
И тут у тетки проблеск сознания....
...МЫ БЕРЕМ ТОЛЬКО КИТАЙСКИЕ КРЕДИТКИ
...ну долбанная ты МАША....а какая у иностранера может быть кредитка?
Дал наличку. Доллары они похоже вааще не видели а ЮАНЯМ обрадовались.

Короче, 5 человек чекинили меня 30 минут. Весь отель над этим работал.
Хорошо со мной была китаянка. Иначе я бы на улице спал.

ДОЛБАННЫЙ ИНТЕРНЕТ
Хорошо хоть ЯНДЕКС и ВКОНТАКТЕ живы.
Они хреновые но на родине МАО и раком щуку.
ПЫСЫ...ТОР тоже не заработал. Ну это если советы будут.

промо mishajp ноябрь 27, 2011 01:54
Разместить за 200 жетонов
На нашем сайте http://www.yaponist.com а также в ленте новостей есть реклама. Она естественно нацелена на людей, либо живущих в Японии, либо интересующихся Японией. Для рекламы есть вполне определенная тематика: ВАШ БИЗНЕС как-то ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С ЯПОНИЕЙ Если вы работаете или делаете свой…

  • 1
По-русски не пробовали говорить, товарищ?

В горах Хайнаня в 5звездатом отеле для разговора со мной собралось 8 (восемь) китайцев, каждый из которых знал несколько слов по-английски. Множества [слов] у них не пересекались, но в итоге мы сумели договориться. В дополнения к английскому я рисовал иероглифы (которые помнил из японского). С таким лайфхаком беседа пошла оживленней :-)

вот михаил, тебя чето вспомнил когда картинку увидел

  • 1
?

Log in

No account? Create an account