?

Log in

No account? Create an account

Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Магазин Книги "НАУКА" в Токио
soltse-derju
mishajp
и теперь видео:


promo mishajp november 27, 2011 01:54
Buy for 200 tokens
На нашем сайте http://www.yaponist.com а также в ленте новостей есть реклама. Она естественно нацелена на людей, либо живущих в Японии, либо интересующихся Японией. Для рекламы есть вполне определенная тематика: ВАШ БИЗНЕС как-то ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С ЯПОНИЕЙ Если вы работаете или делаете свой…

  • 1
"Чапаев и Пустóта" - ударение на "О".
Симпатичная дама и говорите вы уже с японской интонацией. )

А не пора ли, ё м, чтобы нашими современниками, - на полке стояяло уже "Михаил Мозжечков", а?

ПС А Мари нина - голимая прокурорская сука.

Аффтар еще не потянет на печатную продукцию...ну не то чтобы газеты и журналы, это было... а шоб кирпич.

Написано было "Цуеси и Минако едут в Москву", но владелица сказала правильно "Цуещи и Минако ...". Респект!

Миш, станция не "ОчинамИзу", а "oча Но миЗу". Не вводи втыкателей в заблуждение, плиз.

вопрос ударений в японском языке...
или вы про интонацию?
Вода - миЗУ???
открытие.

Владелице магазина

Как-то видел в продаже (в Юриндо) книгу "Басни Крылова", на японском и русском языках, типа изучаем русский по басням Крылова. Думаю, изучающим русский язык японцам она была-бы интересна.

Re: Владелице магазина

думаю, да
хотя басни вещь сложная.
у меня есть анекдоты на обоих языках.

Реклама -двигатель торговли,понятно .Так тема не раскрыта.А интересно.Как с посещаемостью местными, и что берут? Не написал.Давай о потреблении русской литературы японцами

потребление "на русском" весьма невысокое.
Достоевского на японском можно взять в любом книжном магазине.
А Наука - так он хорошо заполняет нишу - единственный магазин в условиях низкого спроса. Поэтому японцы там всегда есть. Так что денежный поток струится. Но думаю, второй магазин на этом поле просто не выживет...

Замечательный магазин! Спасибо, что рассказали! Буду в Токио обязательно зайду)))))

(Анонимно)
Нда... Грамматика и синтаксис - это разные у девушки вещи, а уровни РКИ выучила, молодец какая))))) Учебник "Дорога в Россию" далеко не самый лучший (не всё то лучшее для обучения, по чему "легко" учится носителям языка, не имеющим соответствующей специальности, кем и являются большинство "преподавателей" русского для японцев, и в Токио тоже), - больше не скажу, не хочу обижать авторов. "28 уроков..." ориентирован на европейскую аудиторию, хотя именно его в японском университете мне вручили для преподавания... За информацию про новый учебник для японцев отдельное спасибо! Хотя уже пишем свой)

ну Дорогу в Россию я раскопал.
Вернее, студенты принесли.

(Анонимно)
оо!! спасибо очень интересно, и как раз искала нечто подобное!

ну вот... книги зовут!
зайти надо . полюбому.

Спасибо за репортаж. Очень хочу сама там побывать.
Заказывала у них пособия по РКИ через интернет, работают отлично.

Если позволите, вставлю свои пять копеек.
Для работы по пособию "Цуеси и Минако..." необходима подготовка в объеме базового уровня (100 часов хватает).

порадовал японец на заднем плане :)
тётенька, наверное, раньше в начальной школе преподавала - такие интонации и жесты :) и, хотя очевидно, что это не так, но возникает ощущение, что она на ходу читает корешки книг, проводя экскурсию))
блин, ну чуть бы цены пониже - и сказка, а не магазин :(
кстати, когда я там была в выходные, "Жили-были" уже не было..а я за ним и шла)

У меня есть эта книга. Могу скан выложить...

(Анонимно)
Неплохое ознакомление с магазином и его содержанием. Делая замечания и комментируя при наличии плохого настроения, советую учитывать, что "тетя" не себя рекламирует. Ищите суть. Репортаж "на скорую руку" без репетиций и подготовки - не каждый сможет или решиться. Очень симпатичная молодая женщина, да, жизнь в Японии отложила отпечаток не только на личную жизнь (муж, дети), но и на разговорную речь. Хочется сразу привести русскую поговорку про жизнь среди волков, но поймут неправильно.

точно подмечено.
действительно не для себя а для магазина и для тех, кто интересуется книгами. Ну и было у нас минут 15, я тоже занятой человек по жизни.

Был там на прошлой неделе. Найти оепзплость не так просто даже с включенным гуглом.
С Ной попытки оказалось что бродил около.
Провёл час за это время пришёл один японец. Но похоже основная масса покупателей
покупает через интенет
Ассортимент нормальный, так как можно всё заказать.
В основном книги от 2500 до 4500 йен, причем цена не зависит от качества переплёта.
При оплате наликом 5% сброс.
Оставил порядка 10000 за 4 книги, что в наш интернетовский век выглядит странновато.

П.С.
Полякова у них не оказалось, зато нашёл книгу выступлений Путина. Оказывается и такое есть.

Путин это актуально
еще лет на 12 с плюсом.

  • 1