?

Log in

No account? Create an account

Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com

Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Девушки Токийского Автосалона
soltse-derju
mishajp


Вчера на автосалоне сделал более 1000 фотографий,
так что девушки занимают где-то 25% от сделанных снимков.
Но тем не менее,
опровергну песню "первым делом, первым делом самолеты..."
и выложу девушек первыми.
Тут есть и красивые и не очень, и даже очень страшные.
Предлагаю читателям выбрать лучшие "номера"
которые я потом выложу на голосование "лучшая девушка автосалона".
ФОТОГРАФИИ ПРОНУМЕРОВАНЫ
Просто пишите номера в комментариях.
Итак, представляю:
1
http://www.sendpix.com/albums/11120703/0335540000000036578fb71a00016a1a3dbc0a42831927/
2
http://www.sendpix.com/albums/11120703/03404700000000245267254eb5c5721fccbd9c45ae0f2/
3
http://www.sendpix.com/albums/11120703/034352000000007078866f6678d920b89fc163d6ac9ac/
4
http://www.sendpix.com/albums/11120703/034644000000004d76319a290b6b46132ccd8e9860a0b/
5
http://www.sendpix.com/albums/11120703/034835000000005ed630cd68e66a537906cc764e7290e3/



promo mishajp november 27, 2011 01:54
Buy for 200 tokens
На нашем сайте http://www.yaponist.com а также в ленте новостей есть реклама. Она естественно нацелена на людей, либо живущих в Японии, либо интересующихся Японией. Для рекламы есть вполне определенная тематика: ВАШ БИЗНЕС как-то ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С ЯПОНИЕЙ Если вы работаете или делаете свой…

2 года назад в кризисный период очень не плохие девочки были у мерсев.
Щас оценю, что в этом году. Сам еще не ездил

ну так себе, честно скажу.
у мерса вааще тухляк.
неплохо отработали Порш и Ауди
но там тоже ....

На первой фото 6 девушек а альбомов тока 5
Мне понравились 1-я 5-я

Отдельный коммент по понравившимся
http://www.sendpix.com/albums/11120703/0335540000000036578fb71a00016a1a3dbc0a42831927/?a=view&i=1125635&d=0 - по японски очень красива... большие ушки, небольшая голова... :)
http://www.sendpix.com/albums/11120703/03404700000000245267254eb5c5721fccbd9c45ae0f2/?a=view&i=1125698&d=0 - глаз не видно, но что-то в ней есть
http://www.sendpix.com/albums/11120703/034835000000005ed630cd68e66a537906cc764e7290e3/?a=view&i=1125818&d=0 - просто хорошенькая :)

да...первая классная.
она в жизни даже лучше...и так смотрела...
думаю, на всех...умело. но на меня больше...
а ушки да...вещь специфическая.

Девушки Токийского Автосалона

User snakepit_irin referenced to your post from Девушки Токийского Автосалона saying: [...] Оригинал взят у в Девушки Токийского Автосалона [...]

Не буду никого особым вниманием выделять, чтобы не обидеть остальных. Все хорошенькие, каждая по своему, у каждой своя изюминка.:)

Там по ссылкам разные, в ком изюма больше в ком меньше...

45 и 60 - кста, 60 вообще на японку не похожа, хоть и в кимоно

а самая классная по мне - 222

надо же какие у мужчин вкусы, интересно даже - я на 222 вообще внимания не обратила, только староватой показалась, и больше ничего. Ну правильно конечно говорится - на вкус и цвет товарищей нет. :)

(Удалённый комментарий)
Дамы выбирают дамов?
Заценю потом твой чойс.

Ну уж "он все ужасны" это уже абсолютно чисто женский взгляд (ну вы поняли))) ), а если смотреть беспристрастно, то я выделила:
с солнечными очками на голове(!),
в белой блузке и розовой юбке,
с ярко-оранжевой повязкой на руке (блуза горох)
Но я ещё далеко не всех посмотрела...
Правда если у первой (в очках на голове) отлепить накладные ресницы, и стереть эти чернющие глаза, то там наверняка может вообще ничего не остаться, ну это уже так, мысли вслух... :)

В очках модель а вернее вешалка с безликим лицом для раскраски под одежду и желательно без грудей и попы.

А фольцвагеновская в белой майке и блестящих шортах это же мужик переделанный, "нюхафу", ТОЧНО! ))

уф, наконец всех просмотрела, ещё в белых наушниках ничего так, и номер 142 (в белом костюме)

Все няшечки. Эх, рано я из Токио уехал...

153, 161, 190 тоже ничего так, а на 158 правая тоже возможно мужик. ))

ну на последок 227 тоже очень даже ничего, и в жизни думаю она даже лучше, просто на фотках немного не очень вышла... Ну и в довесок 132. ))