Русскоязычная Япония. Русские в Японии. (mishajp) wrote,
Русскоязычная Япония. Русские в Японии.
mishajp

Categories:

Китай

Пять минут передышки в сумасшедшем рабочем графике.
Кофе. Мысли вслух.

Хунвейбины вырубили фейсбук и gmail и потому я снова тут.
VPN было надо до поездки ставить, TOR не сработал почему-то.
Короче, живу по законам китайского интернета.

Два дня по Пекину - тема города раскрыта.
День с водителем, день сам на метро. И то и другое удобно.

Площадь ТяньАньМэнь.
Широка площадь...ничего не скажешь.
По ней строевым шагом ходят солдатики и иногда делают замечания прохожим.
Также рассекают полицаи на Сегвеях. Прогресс.

Мавзолей. Памятник героям в виде огромного фалоса. Скульптурная композиция - Куча мужественных людей куда-то шагают под знаменем Мао. У всех героические лица. Камунизьма, достигшая успеха. Мао герой, вааще без сомнений.

Портрет Мао на входе в бывший императорский дворец Гугун.
Дворец огромный. Реально. Но однообразный. Идти минут 30 быстрым шагом из конца в конец.
А если еще останавливаться...да и фотографировать...ушло 1.5 часа.
По центру ряд залов с поджопниками для императоров.
По бокам казармы для многочисленных жен которых императоры видимо потрахивали в перерывах между приемами вельможных ходоков.
Еле дошел до конца. Все здания однообразные, в чем прикол так и не понял но впечатляет размерами. В конце чудный садик.

Храм неба. ТяньТан.
Мганга, идет великий мганга....он разгонит тучи волшебной метлой....
Именно тут на стоя на камне в центре круга, окруженного тремя кругами других волшебных камней китайские анпяраторы взывали к богам об урожае и прочей волшебной фигне.
Маст си. Размеры впечатляют.
Центральный храм классный.
Дворец для лечебного голодания тоже неплох.
Ну и если пошариться по садику можно увидеть старперов танцующих танец хачатуряна с саблями и других чуваков перекатывающих в воздухе невидимый мячик. Короче, трусцой от склероза.
Тоже минимум час.

Летний дворец. Это часа 3.
С одной стороны смотреть нечего, здания пустые, всё сожгли гадкие Англо-Французские оккупанты, чтоб им пусто было. Без шуток. Думаю, перепало китайцам. А с другой стороны прекрасный парк и несколько красивых видов. Храмы. Подробнее в педивикии.
Умотался бродить по парку.

Рынок Панцзяюан. 2 шага от станции Panjiayuan.
Большой. Бестолковый. Куча разных камешков, резьбы по дереву и изделий из бронзы.
В книжном отделе портреты мао и его же работы, ну и прочая макулатура.
Торговаться прикольно. Китайцы показывают рукой до НИЖЕ ПОЛА что данут мне НУ САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ, называют 800 юаней. Предлагаешь 150, возмущаются. А потом бегут за тобой и согласны на 100, но желания покупать уже нет. Наверное эта хрень и 50 не стоит.
Всё равно поторговался и накупил всякой хрени. Минимум час надо.
Очень классное место. Надо ехать с утра.

От Площади ТяньАньМэнь 10 минут пешком или одна остановка
- Тверская улица Пекина, ВАНФУЦЗИН.
Дорогие бутики, пельмешки, ТА САМАЯ ПЕКИНСКАЯ УТКА. Первый ресторан в мире именно тут.
Утка класс. Но цены в целом ломовые.
На шумной торговой улице для иностранцев куча сувениров из дерьма.
Панды, бронза, статуи мао и всякая хрень.
Интересны жареные скорпионы на палочке.
Вот они еще дергаются проткнутые насквозь, а вот уже изжарены и хрустят на зубах.
Наверняка полезно.

Великая Китайская Стена.
Ты не настоящий китаец, если не залез на китайскую стену, говаривал великий МАО.
Теперь я настоящий китаец.
Залез на самый верх. Чуть не сдох.
2 часа вверх, один вниз.
Черт, надо меньше в офисе на стуле сидеть.
Увидел самую верхнюю башню на горе. Решил дойти.
Дошел... ФАК ...там еще 2 пролета.
Но...мы не привыкли отступать.
Я же настоящий китаец а не дешевая китайская подделка.
Взобрался до 12й башни.
Туда уже иностранеры не ходят.
Я и еще два довольно спортивных китайца знающие слова ХАЛЛО.
Сфоткались на память.
Ну правда там была надпись на стене ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ и что СЕРЕЖА ПЛЮС МАША
значит я не один такой упертый русский что залез на самый верх.

Мысли вслух.
Город Лангфанг. 20 минут на скоростном поезде от Пекина.
Маленький городок, меньше 5 миллионов населения, так фигня.
Улицы прямые, широкие. Выставочный центр.
Туда даже их главный генсек на прошлой неделе приезжал на открытие выставки достижений китайского народного хозяйства.
Куча заводов на которых пашут китайцы.
Пашут но и зарабатывают.
У моего коллеги навороченный корейский джип с кожей, тв дисплеями в сиденьях и прочей фигней.
Значит баблос есть. Свою родную машину брать западло. Она в 1.5 раза дешевле будет но крутые пацаны на своих тачках не ездють. Им заграницу подавай. НО свои тачки у китайцев уже весьма хороши.
Индустрия. Доходы растут.
Посмотрел пару жилых комплексов многоэтажных и еще двухэтажную элитную застройку.
Не постесняюсь этого слова - японцы сосут в своих невзрачных фанерных домиках.
Китай богатеет. Может быть и не весь но то что увидел весьма поразило.
Это последние 10 лет думаю.

Японский скоростной поезд - уже устарел. У китайцев скоростная дорога сделанная частично при помощи японских компаний а частично скопированная но официально созданная только трудом великого китайского народа - очень даже ничего. Может и лучше наших Синкансенов.

С женщинами засада. У нас на заводе 2000 баб работает. Ни одного милого личика. Может, они так отбирали? В Пекине тоже глазу особо зацепиться не за что. Япония в этом плане лучше. А может это дело привычки. Пожил бы тут лет 5, попил местного саке и женщины бы становились с каждым днем красивее.

Сами китайцы шумные, когда уже проходишь в дверь, стремяться залезть раньше тебя.
Стоять в проеме двери и говорить по телефону когда мимо тебя с трудом протискиваются другие в порядке вещей. Сморкаются, чавкают, плюют на асфальт, но уже гораздо меньше чем раньше. Думаю это вопрос времени. Уже всё не так плохо, а если вспомнить как японцы засасывают свою лапшу, то они вообще не в позиции делать китайцам замечания.
Хотя есть еще недоработки. Милая довольно тетка в выезжающем с парковки лексусе ну ТАК ГЛУБОКО засунула палец в нос и активно там ковырялась что я аж переживать стал вынет ли она палец обратно. Две фаланги точно утонули в ноздре.

Ну да ладно. Работать пора. Да и кофе закончился. Могу еще часами делиться впечатлениями.
Tags: китай-япония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mishajp november 27, 2011 01:54
Buy for 200 tokens
В ленте новостей очень редко но бывает реклама. Если вы работаете или делаете свой бизнес в Японии, то эта реклама для ВАС. Если вы продаете товары и услуги, связанные с Японией, то эта реклама для ВАС. Пишите, спрашивайте. mishajp@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments