mishajp

Category:

Проблема пожилых водителей в Японии.

2019 год -правительственные чиновники заявили, что Япония собирается обязать пожилых водителей с прошлыми записями о нарушениях правил дорожного движения проверять свои навыки вождения при продлении лицензии на фоне увеличения количества ДТП со смертельным исходом, вызванных пожилыми гражданами.

Национальное полицейское агентство намерено представить законопроект о пересмотре закона о дорожном движении на парламентскую сессию в следующем году, чтобы ввести систему, в которой пожилые водители должны будут показать, что они годны для того, чтобы сесть за руль на тестовых курсах в таких местах, как как автошколы.

Водители в возрасте 71 года и старше должны обновлять свои лицензии каждые три года.

Тест будет проверять способность останавливаться, поворачиваться и плавно выполнять другие базовые движения. Успешные кандидаты затем должны будут пройти тесты на когнитивные функции. Те, кто не прошел, могут повторить попытку столько раз, сколько потребуется.

По словам официальных лиц, агентство все еще размышляет, следует ли проводить новые тесты навыков для лиц в возрасте 75 лет и старше или 80 лет и старше.

Водители, которые хуже справились с тестом, могут по-прежнему иметь право на новую лицензию, которую представит NPA, которая позволяет водителям управлять только автомобилями, оснащенными расширенными функциями безопасности дорожного движения, такими как тормоз для предотвращения внезапного ускорения.

Новая лицензия также будет доступна для других водителей всех возрастных групп, которые не полностью уверены в своих навыках вождения. NPA решит, какие автомобили соответствуют требованиям так называемых «автомобилей поддержки безопасности» - транспортных средств с передовыми технологиями, в том числе Установлены автономные тормоза, предотвращающие столкновения.

По состоянию на конец 2018 года в быстро седеющей стране было 5,64 миллиона владельцев водительских прав в возрасте 75 лет и старше, и ожидается, что в 2023 году их число достигнет 7,17 миллиона. В 2018 году количество ДТП со смертельным исходом по вине водителей в возрасте 75 лет и старше увеличилось на 42 по сравнению с предыдущим годом. год до 460.

Около 20 процентов водителей в возрасте 75 лет и старше нарушали правила дорожного движения за последние три года. Агентство планирует решить, какие нарушения заставят водителей проходить проверку навыков.

В апреле этого года 88-летний бывший высокопоставленный чиновник совершил аварию со смертельным исходом в токийском районе Икебукуро, переехав маленькую девочку и ее мать.

Этот инцидент побудил многих пожилых японцев сдать свои водительские права из-за страха попасть в аварию, а также заставил агентство поработать над поправками к правилам дорожного движения.

В опросе, проведенном группой NPA в сентябре среди 2000 человек от подростков до 70 лет, 84,8 процента заявили, что они считают пожилых водителей опасными, а 79,7 процента призвали пересмотреть систему водительских прав Японии.

Отдельный опрос NPA среди 2035 водителей в возрасте 69 лет и старше показал, что 78,3 процента аналогичным образом считают пожилых водителей опасными, но лишь 46,0 процента призвали к пересмотру системы лицензирования.

promo mishajp november 27, 2011 01:54
Buy for 200 tokens
В ленте новостей очень редко но бывает реклама. Если вы работаете или делаете свой бизнес в Японии, то эта реклама для ВАС. Если вы продаете товары и услуги, связанные с Японией, то эта реклама для ВАС. Пишите, спрашивайте. mishajp@gmail.com

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded