Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

soltse-derju

ТОКИО, добро пожаловать в 20 век!

Токийские тестовые центры по коронавирусу заменят свои факсимильные машины на компьютеры и планшеты. УРА!!!

Новая система отчетности столичного правительства Токио позволит всем 31 тестовым центрам в столице отправлять результаты испытаний COVID-19 столичному правительству через компьютеры и планшеты, а не по факсу. | 

БЛИН....ОНИ ПО ФАКСУ ДАННЫЕ ТЕСТОВ ОТПРАВЛЯЛИ???
ЧОТА МНЕ ПОПЛОХЕЛО...

Столичное правительство Токио начало использовать новую систему для сбора, компиляции и представления данных COVID-19, которая позволит отправлять результаты испытаний в цифровом виде, а не по факсу.

«Использование факсимильных аппаратов для связи может затруднить сбор и хранение больших объемов данных», - сказал в понедельник представитель Токио. Ну ёлы палы...конечно...стопки бумаги.

С другой стороны, по словам чиновника, существует обеспокоенность тем, что переход на новую систему в Токио, где число зарегистрированных ежедневно случаев является самым высоким в Японии, может увеличить нагрузку на испытательные центры, а не уменьшить ее. Ну надо же. Конечно факсы отсылать проще и быстрее. Я всегда так думал. Согласен с чиновником. Какая нахрен база данных куда данные автоматом пойдут. Лучше распечатать, а потом через факс послать в муниципалитет. Там бумажку подошьют в файл и будет всё круто. 

Collapse )
promo mishajp november 27, 2011 01:54
Buy for 200 tokens
В ленте новостей очень редко но бывает реклама. Если вы работаете или делаете свой бизнес в Японии, то эта реклама для ВАС. Если вы продаете товары и услуги, связанные с Японией, то эта реклама для ВАС. Пишите, спрашивайте. mishajp@gmail.com
soltse-derju

LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями

Японские социальные сети в массы! Добавь меня и получи виртуальный подарок в виртуальном пространстве своего воображения. Ну вот хоть что-то в АйТи сфере в Японии...и то корейского происхождения....

Короче, прочти мой стикер...



LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями (текст, аудио- и видеозвонки, передача файлов) корейского происхождения. Разработано компаниями NHN Japan, NHN Corp., ныне управляется японской компанией Line Corporation (дочкой южнокорейской компании Naver Corporation). Базовые функции доступны бесплатно, отдельно оплачиваются покупки большинства стикеров и внутриигровых товаров.

Изначально выпущено в виде приложения для смартфонов с ОС Android и iOS в июне 2011 года, после сильного землетрясения Хонсю. Затем сервис был предложен для BlackBerry (август 2012), Nokia Asha (март 2013), Windows Phone (июль 2013). Существует версия для ПК, работающих на платформах Windows и Mac OS.

На апрель 2014 количество пользователей превысило 400 млн.

Среди подобных приложений Line является одним из наиболее успешных в финансовом плане (выручка 58 млн долларов США в 1 квартале 2013 года, 132 млн в 2 квартале), предлагая пользователям покупать «стикеры» (картинки, выражающие различные эмоции) и внутриигровые товары в Line Games, в которые можно играть вместе с собеседником.

Одно из отличий Line от других подобных мессенджеров - наличие встроенной социальной сети, в которой поддерживаются блоги и комментарии. Подписка доступна только на официальные (коммерческие) аккаунты (блоги корпораций или СМИ).

Загадка компьютеростроения...



В 2011 году когда я уезжал из Токио в Нагою после землетрясения,
я там на месте купил себе новый комп, потому как в спешке оставил свой.
ASUS
И вот этот комп проработал ровно год и 1 день...

А потом раз...и сдох экран. Соответственно в марте 2012.

Он и стоил то на распродаже баксов 500... а гарантия год,
и за ремонт запросили предоплату 350. Плюнул.


Ну я его засунул под телевизор как мультимедийную приставку.

А сегодня включаю - и вдруг экран снова заработал.
Загадка. Спустя полтора года...

Дозиметры...

На этой неделе продал первые десять дозиметров.
http://mishajp.livejournal.com/2197083.html
Всем спасибо.

Несколько ответов на часто задаваемые вопросы:

1. Батарейки-аккумуляторы. Заряжаются от компьютерного выхода,
а также от любого источника с USB - зарядки вашего айфона итд.
То есть блока питания в комплекте нет. И проблем с вилкой нет.

2. Нет, в Японии дозиметры в 100-иеновых магазинах не продаются :)
И по 1000 иен дозиметров тоже нет...вернее...наверное есть где-то,
просто я не видел.

3. Почему эта же модель в Японии дешевле, чем в России и США?
- потому как в Японию завезена большая партия и это временная распродажа.

4. Почему коробка уже открыта?
- при мне японцы проверяли каждый дозиметр,
вставляют батареи и запускают один раз, потому как брак,
а также повреждения при транспортировке иногда имеют место быть.
Так что вы получаете проверенный перед самой отправкой прибор.

Опять же в случае неисправности его вам заменят со склада в Токио.

5. Есть ли японский язык? Да, если вы выбираете дозиметр с
Русско-английско-японским меню, то также прилагается инструкция
на всех трех языках, если с русско-английским, то на двух.

6. Нет, японские дозиметры не лучше.
Обычно японские чуть дороже и чуть хуже...
Ну такова специфика.
Есть еще китайские...не советую.

7. Нет, это не профессиональный дозиметр.
Есть и более профессиональные машинки ценой 50-100 тысяч иен.
Если надо у меня парочка дома лежит. Новеньких.
Даже разговаривают с вами :)

Буду рад ответить и на другие вопросы :)

Express Card|54

Карты расширения базируются на стандарте Express Card и доступны в двух вариантах:
Express Card|54 и Express Card|34.
Число обозначает физическую ширину карты.

Слева направо: карты CardBus PC Card, Express Card|54 и Express Card|34.

Карты общаются с чипсетом по PCIe или USB. Слоты карт напоминают PC Card, но они всё же иные.
Стандарт Express Card должен заменить карты CardBus в среднесрочной перспективе.

Благодаря высокой пропускной способности линий x1 PCIe, на рынке должны появиться, к примеру, HDTV-тюнеры для ноутбука. Так как карта Express Card общается напрямую с чипсетом по интерфейсу PCIe, никаких дорогих мостовых чипов не потребуется. То есть, теоретически, решения Express Card должны оказаться не только быстрее, но и дешевле соответствующих продуктов CardBus.

Надо же, какой у меня полезный слот на ноутбуке...
Будем искать, что бы туда воткнуть.

Хотя, он у меня был еще на DELL лет 8 назад...на XPS
Туда еще пульт управления вставлялся.
Но комп сдох тогда ровно через один год и один день,
гарантия не сработала и было дешевле новый купить, чем его чинить...

Японский чиновник заплатит $7,6 тыс за игры на служебном компьютере

Чиновник администрации города Сэннан японской префектуры Осака заплатит около $7,6 тысячи за то, что в течение года он 281 час играл в карты на служебном компьютере в рабочее время.

Как пишет газета "Санкей", у него также удержат 10% зарплаты за два месяца в качестве наказания. Чиновник свою вину полностью признал.

Один из сотрудников мэрии случайно увидел, что глава аппарата избиркома города играет в карты на компьютере в служебное время и незамедлительно сообщил об этом в отдел кадров. Проведенное расследование выявило, что чиновник как минимум год развлекался на работе карточными играми.

Псевдореальность из Японии.

1

Исследователи научно-исследовательского института мозга Riken (Riken Brain Science Institute) разработали систему подмены реальности (substitutional reality system, SRS), которая делает действительную реальность неотличимой от виртуальной реальности, создаваемой компьютерной системой. Как и большинство систем виртуальной реальности, новая система представляет собой шлем с дисплеем, на котором пользователю демонстрируется видеоизображение в режиме реального времени. Накладывая на демонстрируемое видео изображения объектов, снятых ранее, система создает полную иллюзию того, что все это реально и происходит на самом деле перед глазами пользователя.

"Система создает виртуальный мир, используя снимаемое камерой изображение окружающей среды и множество видео, снятых ранее. В результате пользователь видит картину того, чего не происходило никогда в действительности и может менять угол обзора, наклоняться и рассматривать отдельные детали изображения. И все это делается на столь высоком уровне с технической точки зрения, что человек не может отличить настоящие объекты от виртуальных и считает, что все происходящее перед ним имеет место быть в реальности".

До последнего момента подобные уловки с использованием видеоизображений применялись для "переноса" пользователя в другое место или в виртуальную среду, полностью сгенерированную компьютером. Но система, которая действует не на принципах дополненной или полностью измененной реальности дает людям совершенно новые возможности. Такая система, подменяющая реальность, уже использовалась компанией Sony при проведении викторины Tokyo Game Show. А специалисты Riken собираются на основе своей системы создать тренажер управления автомобилем нового поколения, пользователи которого будут полностью убеждены в том, что они управляют настоящим автомобилем.

ВИДЕО:

Let'snote AX

p2



За рубежами Японии пока не продается. Цена 185.000-250.000 иен в зависимости от конфигурации.

Panasonic Toughbook CF-AX2 наверняка стал первым в мире ультрабуком-броневиком.

Для начала, о прочности:
устройство способно выдержать падение с высоты до 76 см,
давление под весом 100 кг и заодно влагоустойчиво (это касается и клавиатуры).
При этом, внимание, оно весит всего 1.15 кг при толщине 18 мм.

Сенсорный дисплей на 11.6 дюймов с разрешением 1366x768 пикселей закреплен на двух шарнирах и может поворачиваться на 360 градусов, позволяя превратить ультрабук в планшет. Внутри установлены двуядерный процессор Intel Ivy Bridge Core i5 3427U на 1.8 ГГц с интегрированной графикой Intel HD 4000, 4 ГБ ОЗУ, SSD на 128 ГБ, порты USB 3.0 (два), Ethernet, VGA, HDMI, модули Wi-Fi, Bluetooth 4.0 и слот для карт SD. В качестве ОС установлена Windows 8 Pro. При всём этом время автономной работы, по заявлениям производителя, составляет около 8 часов, а батарея, вопреки «ультрабучным» тенденциям, и вовсе съёмная.

p1
tengu

Хадака Мацури...

хадака

Для затравки.
Сегодня на самом деле я с утра работал как стахановец,
даже мозоли об клавиатуру натер.
И потому в 3 дня был свободен...Мог быть бы уже в Токио к ужину.
...но потащился в глухую провинцию на фестиваль.
- Голозадые товарисчи носят микоси...
- Потом они его несут уже в реке, по пояс в воде.
- Огромный факел размером с дерево лучник зажигает стрелами с моста.
- Барабанщики жгут так, что ЯМАТО отдыхает.

Продолжение следует...