Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

tengu

Система распознавания лиц NEC обеспечивает очень точные результаты даже при ношении масок

ТОКИО

Корпорация NEC объявила об улучшении своей технологии распознавания лиц, уже признанной самой точной в мире, с разработкой нового механизма распознавания лиц, обеспечивающего высокоточную сертификацию даже при ношении масок.

Мировая вспышка COVID-19 оказала серьезное влияние на жизнь людей и экономическую деятельность. В рамках этого правительства во всем мире поощряют использование масок в качестве основной меры борьбы с инфекциями в соответствии с «Новой нормой». В связи с этим существует необходимость в адаптации технологий распознавания лиц, поскольку они широко используются для целей идентификации личности на мобильных устройствах, на рабочих местах и ​​в самых разных объектах.

Компания NEC уже давно разрабатывает технологию распознавания лиц, совместимую с масками для лица, но недавно разработала механизм распознавания лиц, специально разработанный для распознавания лиц людей, носящих маски. Распознавание лиц осуществляется путем извлечения характерных точек, таких как положение, форма и т. Д. Этот механизм фокусируется на областях вокруг глаз человека, которые не закрыты масками, для извлечения и анализа характеристик, размера глаз, носа и рта человека, а также сопоставления и идентификации обнаруженных лиц.

Как только этот механизм обнаруживает присутствие маски на изображении лица, наиболее подходящий алгоритм распознавания лиц используется для извлечения и проверки характеристик каждого человека. Это обеспечивает высокоточную сертификацию.

Collapse )
promo mishajp november 27, 2011 01:54
Buy for 200 tokens
В ленте новостей очень редко но бывает реклама. Если вы работаете или делаете свой бизнес в Японии, то эта реклама для ВАС. Если вы продаете товары и услуги, связанные с Японией, то эта реклама для ВАС. Пишите, спрашивайте. mishajp@gmail.com
soltse-derju

Японские провайдеры мобильной связи. Лайфхак.

ЛАЙФХАК... Я даже не знал что кто-то ещё не знает. Срочно пишу. 

Как вы знаете. в Японии очень высокая стоимость контрактов мобильной связи. Обычно 30-40 долларов в месяц. 

Есть дешевые варианты но они тоже имеют причину быть дешевыми. 

Основные игроки это ДОКОМО СОФТБАНК и AU. Поскольку весь рынок распилен, то единственное что они могут делать - это перетягивать клиентов друг у друга. Обычно контракт на 2 года. При этом при смене провайдера вы РАНЬШЕ не могли оставить свой номер, то теперь это закреплено законом. С вас срубят только 3000 иен за переоформление. 

Когда-то у нас были телефоны раскладушки и первые айфоны мне не нравились. НО как-то, лет 12 назад зашел в Yodobashi и мне тут же предложили сменить провайдера, айфон в подарок плюс компенсация неустоек плюс еще по 20 тысяч иен подарочных на каждого сменившего провайдера. Тут же позвонил жене. Отоварились. потом еще раз так же спустя 2 года. 

Потом вышел закон запрещающий вот эти подарочные деньги. И когда пришел срок, я пошел в Yodobashi и мне сказали мол вот такая фигня... не можем. И на той же неделе мы поехали в Costco... и там меня под Крисмас чувак заманил мол даём по 20 тысяч иен за каждого сменившего контракт и новый Айфон. Костко тогда великолепно продинамил японский закон а мы получили талонов на 80 тысяч иен и тут же их отоварили...плюс 4 новых айфона на радость детям. 

Collapse )
soltse-derju

ТОКИО, добро пожаловать в 20 век!

Токийские тестовые центры по коронавирусу заменят свои факсимильные машины на компьютеры и планшеты. УРА!!!

Новая система отчетности столичного правительства Токио позволит всем 31 тестовым центрам в столице отправлять результаты испытаний COVID-19 столичному правительству через компьютеры и планшеты, а не по факсу. | 

БЛИН....ОНИ ПО ФАКСУ ДАННЫЕ ТЕСТОВ ОТПРАВЛЯЛИ???
ЧОТА МНЕ ПОПЛОХЕЛО...

Столичное правительство Токио начало использовать новую систему для сбора, компиляции и представления данных COVID-19, которая позволит отправлять результаты испытаний в цифровом виде, а не по факсу.

«Использование факсимильных аппаратов для связи может затруднить сбор и хранение больших объемов данных», - сказал в понедельник представитель Токио. Ну ёлы палы...конечно...стопки бумаги.

С другой стороны, по словам чиновника, существует обеспокоенность тем, что переход на новую систему в Токио, где число зарегистрированных ежедневно случаев является самым высоким в Японии, может увеличить нагрузку на испытательные центры, а не уменьшить ее. Ну надо же. Конечно факсы отсылать проще и быстрее. Я всегда так думал. Согласен с чиновником. Какая нахрен база данных куда данные автоматом пойдут. Лучше распечатать, а потом через факс послать в муниципалитет. Там бумажку подошьют в файл и будет всё круто. 

Collapse )
soltse-derju

Страшное Китайское Дерьмо....

Купил новую доску на стену для письма фломастерами.
Большую. 1800 на 900
Сначала думал взять за 10.000 но потом прочитал в комментах что мол да,
местами царапины на поверхности и выебоны...ой...выбоины мелкие типо ямок.
Но мол что вы хотите за 100 баксов - пользуюсь и рад.

Не, думаю...хрен вам....пусть у вас, китайцев самих выбоины будут.
Купил PLUS за 12000 так она идеальна.
Плюс апликашка для айфона есть что конвертирует всю доску в один документ.
Оцифровывает. Класс...

Ну думаю, к крутой доске и крутые магниты надо.
Нашел. Аж 650 иен. Фото на амазоне офигительно красивое....
Купил.
Доска пришла, другая хрень пришла....
...а магниты пришли АЖ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЧТОЙ ИЗ КИТАЯ.

Говняную упаковку они смяли вдвое чтобы засунуть эти 8 магнитов в кулек сферической формы.
Так дешевле наверное.

РАЗВЕРНУЛ И О,,,,ФИГЕЛ


Эти гребаные китайцы надомной измываются.
1. Поверхность магнита не отполирована, будет доску царапать.
2. На краях цилиндра обточки нет, тоже острые грани.
3. Пластмасса с заусенцами
4. А НА ЭТОМ ФОТО ВААЩЕ ее наверное грызли голодные китайцы.
5. Клей намазан как попало причем местами вылезает на поверхность магнита.
6. Несколько магнитов шатаются, плохо приклеены.
7. !!! ПОВЕРХНОСТЬ МАГНИТА ПАЧКАЕТ МЕЛКОЙ МАГНИТНОЙ ПЫЛЬЮ...

Я фшоке. Лично придушил бы того кто эти магниты делает.
Ну или засунул бы ему эти магниты в пищевой тракт но не со стороны рта.
Короче, сегодня возвращаю. Всё же Амазон дает гарантии.
Ну суки страшные.
Они слепых заставляют работать что ли?
Или зэков? Или психов????
Как такое можно сделать?

А теперь смотрим что можно купить в японском магазине за 100 иен.
Это тоже китай, но под руководством японского менеджмента и
через японскую сеть ДАЙСО которая китайцам поблажки не даст.

soltse-derju

LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями

Японские социальные сети в массы! Добавь меня и получи виртуальный подарок в виртуальном пространстве своего воображения. Ну вот хоть что-то в АйТи сфере в Японии...и то корейского происхождения....

Короче, прочти мой стикер...



LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями (текст, аудио- и видеозвонки, передача файлов) корейского происхождения. Разработано компаниями NHN Japan, NHN Corp., ныне управляется японской компанией Line Corporation (дочкой южнокорейской компании Naver Corporation). Базовые функции доступны бесплатно, отдельно оплачиваются покупки большинства стикеров и внутриигровых товаров.

Изначально выпущено в виде приложения для смартфонов с ОС Android и iOS в июне 2011 года, после сильного землетрясения Хонсю. Затем сервис был предложен для BlackBerry (август 2012), Nokia Asha (март 2013), Windows Phone (июль 2013). Существует версия для ПК, работающих на платформах Windows и Mac OS.

На апрель 2014 количество пользователей превысило 400 млн.

Среди подобных приложений Line является одним из наиболее успешных в финансовом плане (выручка 58 млн долларов США в 1 квартале 2013 года, 132 млн в 2 квартале), предлагая пользователям покупать «стикеры» (картинки, выражающие различные эмоции) и внутриигровые товары в Line Games, в которые можно играть вместе с собеседником.

Одно из отличий Line от других подобных мессенджеров - наличие встроенной социальной сети, в которой поддерживаются блоги и комментарии. Подписка доступна только на официальные (коммерческие) аккаунты (блоги корпораций или СМИ).

soltse-derju

Бесплатная лотерея на Индикаторы Радиоактивности СОЭКС - результаты.

Спасибо всем, кто подал заявку на участие в лотерее.
Честно говоря, я ожидал больше участников, потому как совершенно бесплатно,
включая пересылку по Японии.
Но тем не менее 15 заявок получено и приборчик честно разыгран.
Вернее даже два приборчика. Я добавил еще экотестер СОЭКС.

Результат лотереи - путем генератора случайных чисел от 1 до 15

И оба прибора сегодня же уйдут к своим новым владельцам.
Процесс разыгрывания:
https://youtu.be/IK9o54CuZHQ
soltse-derju

Вот такой фотоаппарат был у меня в 2005 году, 10 лет назад.

1280px-Lumix_DMC-FZ30

К сожалению, забыл рюкзак в поезде.
Обычно японцы возвращают забытые вещи.
Но в этот раз рюкзак мне не вернули.
Кто-то оставил эту машинку себе на память.

Panasonic Lumix DMC-FZ30 — псевдозеркальный цифровой фотоаппарат разрешением 8 мегапикселей, разработанный компанией Panasonic. Был анонсирован 21.07.2005.
soltse-derju

Подлая японская электроника...

Уверен, сейчас бытовую электронику делают с рассчетом на поломку.
То есть, не может вещь работать долго.
Это банально не выгодно производителю.
Главное - чтобы отработала гарантийный год, а дальше - чем быстрее сломается - тем лучше.

На машины это сейчас примерно 5 лет.
После 5 лет многочисленные мелкие - не имеющие риска для жизни - поломки
должны склонить вас к покупке новой машины.

Вот и сейчас...
Электрические приборы в доме как сговорились.
За последний месяц сдохли
- микроволновая печь
- хлебопечка
....и вот вчера
- посудомойка.

Они примерно одного возраста, покупались при переезде на эту квартиу.
То есть 7-8 лет.

А может, они просто не хотят переезжать на новую квартиру????
soltse-derju

Айфан, Айфон, Айпод, Идиот...

999597_ipod-iphone-idiot

Короче, победа дерьмократии.
Когда вы покупаете очередной айфон,
то в Жапани вам пытаются навешать всяких страховок, опций итд...
...что в результате повышает стоимость месячной оплаты.
- Страховка от поломки
- страховка от страховки от поломки...
- какой-нить супер дупер сервисы на скачку мелодий итд.

Это вам для пробы дается на 2-3 месяца
Ну мы с женой взяли эти сервисы...
Но доблесно потом удалили. да еще я подтвердил,
что корме базовой цены в 2000 иен в месяц с меня ничего не возьмут.
Прихожу по другому вопроу.
Оказывается, они отсавли мне страховку на случай поломки.
Я им - Ну вы идиоты, я же сказал ВСЕ убрать.

Верните мне мои денежки взад.. (а там по 40 баксов в месяц...а за год 480)
Вернули. Коммунизм.

Ура!
soltse-derju

Япония - дети как источник бабла.

Ну что, пришло время платить обратно компании БАНДАЙ.
Когда-то они неплохо заплатили нам за съемки в рекламе:
20110323_blocklabo_05
Мы у них тогда были и на выставках, и в рекламе, и даже постер во всю стену на здании БАНДАЙ.
Кубиками мы кстати, тогда отоварились.

А тут пришло время подарок покупать.
Короче, ТАМАГОЧИ восстал из пепла. Он вернулся....и дочка его хочет.

тама1

Ну вот такую хрень за 40 баксов еще купить можно, тут есть и кнопочки и экран...
а дальше начинается разводилово.
Страп или как ее, цепочка к этой хрени стоит еще 10 баксов и продается отдельно:
тама2
И что не удивительно, дочка ее непременно хочет.
Потому как в рекламе они показаны вместе....
Дальше хуже...
И декоративная панель на этом тамагочи отсутствует....
И ее тоже можно купить отдельно за 10 баксов...
тама4

И так, говно за 40 браксов превращается...превращается...в говно за 60 баксов.
Чем-то мне эта стратегия напомнила айфон. Правда, там производителей много. А тут один.

Думаю, производство основного Тамагочи обходится бандай не более 1 доллара за яйцо.
А вот стоимость производства говно-цепочки из говно-пластика вообще должна стремиться к нулю,
с учетом что клепают это конечно китайцы.

Но пожалуй, рекорд этого года по разводу родителей на бабло получают ПРИЗРАК-ЧАСЫ...
...Они - на руке героя в популярном Аниме...
...И продает их БАНДАЙ за 40 баксов!!!
ПРИЧЕМ
- в этом году за ними ОЧЕРЕДИ стояли и могло не хватить!!!
екай
Правда, тут есть еще кнопочка и лампочка, что наверняка удорожает производство...

Если бы я не работал в автопроме...
... дешевая система парктроник с сенсорами, микросхемой и динамиком оповещения в производстве стоит где-то 3 бакса.
Полный дверной замок для вашего авто - с кучей механики, защитой от взлома итд - около 4 баксов.

Говнопластик с лампочкой...потребитель получает за 40 баксов.
ЗАЧОД. В производстве я думаю это около 20-30 центов в базарный день.
И еще за этим стоят очереди.
Вот она, сила искусства.
Правда, подобный кусок говно-пластика в магазин "всё по доллару!" могут еще и не взять,
если конечно же это не часы героя аниме.
И кстати, могли бы хоть часы сделать за 40 баксов...а не наклейку...